
Региональный молодежный центр Югры предлагает педагогам пройти обучение в ежегодной Кадровой школе, которая пройдет в Нефтеюганске с 17 по 20 октября. Однако если в начале года педагоги со всех муниципалитетов Югры изучали методические модели программ открытого дополнительного образования и молодежной политики, то сейчас они окунутся в сферу инженерно-технического направления.
Это будет интересно специалистам, разрабатывающим и реализующим образовательные программы инженерно-технической направленности, а также программы, которые можно развернуть на ресурсной базе технопарков «Кванториум»: космоквантум, наноквантум, автоквантум, аэроквантум, робоквантум, IT – квантум, Ноу-Хау квантум, нейроквантум, DATA квантум.
В рамках мероприятия будут сформированы педагогические команды, направленные на погружение детей и подростков в современные технологические практики и их профессиональное самоопределение. Участники познакомятся с новыми подходами и принципами конструирования открытых образовательных программ, модульных интенсивных школ, программ летнего и каникулярного образовательного отдыха.
«Педагогам расскажут об образовательных технологиях и подходах, которые используются в работе двух крупных площадок технического образования в стране. Оценят они и возможности Федеральной инновационной площадки в Нефтеюганске», – отметила специалист отдела по реализации дополнительного образования Регионального молодежного центра Югры Наталья Гераськина.
В работе кадровой школы примут участие ведущие эксперты Александр Попов, главный научный сотрудник федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», доктор философских наук, город Москва; Галина Луппа, научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»; Павел Глухов, научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета, аспирант направления «Философия, этика и религиоведение» по профилю «Социальная практика» Новосибирского государственного технического университета; Алексей Воронцов, генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», эксперт группы «Новая школа», кандидат педагогических наук, город Москва.
Организаторами являются Региональный молодежный центр Югры и автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Открытое образование». Более подробную информацию вы можете получить по телефону: 89324345095, эл .почта: ctvsdopobr@mail.ru. Гераськина Наталья Александровна, специалист отдела по реализации дополнительного образования.
Пресс-служба АУ «Региональный молодежный центр»
Программа, 17-20 октября 2016 года, г. Нефтеюганск
День 1.
Время | Мероприятие |
10:00-11:00 | Регистрация участников |
11:00-12:40 | Установочное выступление ведущего кадровой школы:
— обсуждение целей и задач кадровой школы, ожиданий участников; — обзор основных положений концепции развития региональной системы дополнительного образования и молодёжной политики; — обзор основных подходов к организации современного дополнительного образования, характеристика базовых форм и технологий открытого дополнительного образования; — обозначение проблем и задач, связанных с разработкой проектов и программ открытого дополнительного образования и с реализацией их в реальной социальной, социокультурной, организационно-управленческой ситуации. |
12:40-13:00 | Группообразование. Определение регионального заказа на инженерно-техническое, естественно-научное и гуманитарное образование и спектра технологических практик, отвечающих этому заказу. |
13:00-14:00 | Обед |
14:00-15:30 | Совещание рабочих групп по определению спектра образовательных программ и проектов, обеспечивающих погружение детей и подростков в приоритетные технологические практики. |
15:30-17:00 | Экспертиза региональных проектов практикоориентированного технологического образования. |
17:00-18:30 | Экспертная лекция «Открытые образовательные программы: конструирование и оформление» |
День 2.
|
День 3.
|