Педагоги Югры обсудили изменения в системе дополнительного образования в округе

Педагоги Югры обсудили изменения в системе дополнительного образования в округе

В поселке Излучинск прошел семинар «Проектирование открытых образовательных пространств на муниципальном уровне».

В течение трех дней ведущие эксперты в области открытого дополнительного образования  делились с участниками: как  спроектировать актуальную образовательную программу и улучшить систему дополнительного образования в Югре.

Встречу организовали для педагогов, руководителей образовательных организаций и специалистов отдела дополнительного образования из Лангепаса, 14718865_1222882691107349_8403932963804487195_nНижневартовска и района. Всего порядка 80 человек.  Организаторы подготовили  рамочную программу развития муниципальной системы дополнительного образования и ее содержательное наполнение в виде пакета актуальных для территории открытых образовательных программ.

Участники уже проанализировали муниципальный заказ на дополнительное образование и спроектировали спектр актуальных образовательных программ, завтра будем уточнять их содержание и структуру.

«Участники получили необходимые консультации по авторским программам, смогли развить их. Главная задача семинара — это разрешить противоречия между педагогами и их руководителями. К сожалению, взгляды на образовательный процесс у них разные. Мы заинтересованы, чтобы учителя подавали свои проекты на конкурсы», — Павел Глухов, научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета.

Экспертами семинара выступили Александр Попов, главный научный сотрудник федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», доктор философских наук, город Москва; Галина Луппа, научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»; Павел Глухов, научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета, аспирант направления «Философия, этика и религиоведение» по профилю «Социальная практика» Новосибирского государственного технического университета; Алексей Воронцов, генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», эксперт группы «Новая школа», кандидат педагогических наук, город Москва.

Организаторами стали Региональный молодежный центр Югры и автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Открытое образование».

Пресс-служба АУ «Региональный молодежный центр»

Добавить комментарий

WordPress Lessons