
22-24 апреля 2016 года на базе МБОУ СОШ №4 города Радужный состоялась организационно-д
В рамках стартового этапа ОДИ состоялась презентация проекта муниципальной программы развития и модернизации системы дополнительного образования и молодежной политики «Образование без границ», который стал победителем окружного конкурса проектов муниципальных программ развития систем дополнительного образования и молодежной политики. Проект программы предполагает разворачивание системы открытого образования в городе Радужный, ориентированной с одной стороны на восполнение образовательных и культурных дефицитов обучающихся за счет расширения границ и спектра образовательных возможностей, а с другой стороны на их профессиональное самоопределение и ориентацию в современных практиках, в первую очередь инженерно-технич
Участниками ОДИ стали более 120 человек – команды из числа педагогических работников, специалистов молодежной политики и руководителей организаций, имеющих потенциал для разработки инновационных открытых образовательных программ, программ каникулярного образовательного отдыха, интенсивных модульных школ и иных форматов открытого образования. Также на мероприятие были приглашены представители предприятий и учреждений города, негосударственны
В рамках ОДИ развернулась конкуренция проектов и программ нескольких групп разработчиков — «Пирамида возможностей», «Солнцеград», «Школа бизнеса», «На планете Земля», Центр телевидения «Радуга», Автошкола «Фортуна», образовательная программа технической направленности «Мосты». Все рабочие группы проводили аналитику антропологическо
Ведущим экспертом мероприятия выступал Александр Анатольевич Попов, главный научный сотрудник ГАУ «Федеральный институт развития образования» Министерства образования и науки РФ, заведующий Лабораторией компетентностных практик образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», генеральный директор АНО ДПО «Открытое образование», соразработчиком федеральной концепции развития дополнительного образования детей, подростков и молодежи.
В результате состоявшейся ОДИ были обозначены основные стратегические векторы работы с детьми и молодежью города, разработаны возможные пути взаимодействия образовательных организаций с организациями и предприятиями города в целях активного развития потенциала школьников, их ориентации в спектре современных профессиональных практик и создания возможностей ранней профессионализац